Hey,
 
ФорумПорталЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Как вести себя с персоналом?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Unica

avatar

Женщина Количество сообщений : 53
Возраст : 24
Репутация :
3 / 1003 / 100

Дата регистрации : 2008-12-03

СообщениеТема: Как вести себя с персоналом?   Чт Янв 08, 2009 10:09 pm

Вот вы наконец-то начали свой бизнес, дела пошли в городу, клиентов хоть отбавляй! Но, к сожалению, вы начинаете замечать, что не можете находиться в разных местах, обслуживать некоторых клиентов и просто выполнять какие-то важные дела одновременно! Все ясно, требуется помощник, а может даже и не один... но почему с ними порой так трудно контактировать? А кассирша уже второй день клюет носом...

Какие же распоряжения им отдавать? Как с ними взаимодействовать, чтобы работа кипела и клиенты не жаловались на чрезмерную медлительность сотрудников?







Советы:



-Подружитесь со своим персоналом! Так с ними легче взаимодействовать. Вы можете легко поднять им настроение, лишь рассказав анегдот или приобняв.

-Не менее важный момент связан с их зарплатой. Если ваш работник трудолюбивый и смог повысить свою квалификацию, то не пожадничайте поднять им з/п. От этого вы будете только выигрывать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Как вести себя с персоналом?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: The Sims 2 новости и обсуждения :: The Sims 2 Open For Business-
Перейти: